- Главная
- Новости
- Об отделе
- Документы
- Образование
- Профориентация
- Отдел опеки
- ПМПК
- Мероприятия
- Инновации
- Спорт, отдых и здоровье
- Методическая работа
- Год педагога и наставника
- Городской методический Совет
- Методическая копилка
- Конкурс на присуждение премии лучшим учителям
- Конкурс "Учитель года"
- Аналитическая деятельность
- Аттестация
- Диагностика профдефицитов
- Конкурс "Воспитатель года"
- Нормативно-правовые акты
- Педагогический дебют
- Планы
- Повышение квалификации
- Поддержка молодых педагогов
- Руководителям ШМО, ГМО
- Специализированный функциональный сервис для педагогических работников
- Профессиональные стандарты
- Школа Минпросвещения России
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогов
- Наставничество
- Профилактика
- Информирование родителей
- Правовая помощь детям
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Родительский патруль
- Школьная Служба Примирения
- Профилактика суицида
- Профилактика терроризма, экстремизма и ксенофобии
- Профилактика наркомании, токсикомании и алкоголизма
- Профилактика жестокого обращения с детьми
- Целевые профилактические операции
- Безопасность
- Питание
- Оценка качества ОД
- Приемная
- Карта сайта
С 13 марта 2017 года стартовал городской конкурс профессионального мастерства педагогических работников дошкольных образовательных организаций «Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО»
13 марта свое профессиональное мастерство продемонстрировали педагоги МДОАУ ЦРР-д/с № 14 г. Зеи Коробкова Юлия Юрьевна и Нестерова Марина Владимировна.
Юлия Юрьевна побывала со своими воспитанниками в экологической экспедиции. У ребят была особая миссия – помочь возрождению леса после пожара, очистить воду в реке от мусора, чтобы в ней могли жить речные обитатели. Со всеми трудностями, ждавшими ребят на протяжении всей экспедиции, они справились, а главное получили знания, что природу надо охранять и беречь.
Марина Владимировна формировала у ребят представление о времени. Для этого она отправилась со своими воспитанниками в часовую мастерскую, где они узнали, какие бывают часы (настенные, наручные, напольные...), минута – это много или мало, из каких материалов можно изготовить корпус для часов и еще очень-очень много интересного.